БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
| Единая регистратура по приему вызовов: |
| (86342)3-62-80 |
| (86342)3-62-64 |
| (86342)3-61-90 |
| (86342)3-61-71 |
| (86342)3-59-37 |
| (86342)3-59-33 |
| (86342)3-59-32 |
| (86342)3-59-30 |
| (86342)3-59-28 |
| (86342)4-02-66 |
| (86342)4-02-05 |
| (86342)6-20-58 |
| (86342)6-34-38 |
| (86342)6-71-18 |
| (86342)4-02-33 |
| (86342)6-77-65 |
| (86342)4-03-05 |
| (86342)4-31-03 |
| Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
| Время работы: круглосуточно |
| Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
| Время работы: круглосуточно |
| Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
| Время работы: круглосуточно |
| Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
| Время работы: круглосуточно |
| Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
| время работы : пн-пт 08-16 |
| по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
| Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
| Время работы : пн-пт 08-17 |
| Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
| Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
| e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
| Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
| Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
В Азове на базе Центральной городской больницы начал работу информационный многоканальный телефонный центр. В его открытии большую роль сыграл депутат Законодательного собрания Ростовской области Vl созыва по Азовскому одномандатному избирательному округу № 20 – Владимир Владимирович Окунев.
При открытии центра Владимир Владимирович подчеркнул, что «необходимость открытия в Азове колл-центра стала первостепенной задачей. Наступили нелегкие времена для врачей и всего медицинского персонала. Горожане очень нуждались в едином информационном многоканальном телефонном центре, с открытием которого появилась возможность обслужить весь поток звонков пациентов. Я очень рад, что мы смогли это сделать».
Главный врач Центральной городской больницы поблагодарил депутата за помощь и рассказал, что же сделано и что запланировано в работе центра на перспективу. Первая часть большого проекта –в работе. Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 7.00 до 16.00, в субботу – с 8.00 до 10.00. На линии беспрерывно работает 5 операторов, которые записывают "вызов врача на дом".
Первой к работе центра подключена поликлиника №1. В дальнейшем – постепенно будут подключены все поликлиники, в том числе женская консультация и стоматология. Планируется увеличить число операторов в двое. Пациенты смогут записать "вызов врача на дом" по уже знакомым телефонам - 4-03-05 и 4-31-03.
По оперативным данным, с утра и до 14.00, в первый день открытия колл-центра, было обслужено 270 человек. Как отметил заместитель главы по внутренней политике и административным вопросам города Азова - Олег Гридин: «Открытие информационного многоканального телефонного центра поможет снизить количество недовольных горожан."
После звонка, в считанные секунды, оператор готов выслушать каждого и произвести запись «врача на дом».
Еще раз обратите внимание на номера телефонов: 4-03-05 и 4-31-03.Вернуться к списку |