ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122
В стационарных условиях | В амбулаторных условиях

В амбулаторных условиях

 


ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ) ЗА 2015 Г.

МБУЗ ЦГБ г.Азова

Наименование медицинской организации

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,

в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл)

Опрос граждан- получателей социальных услуг

4,8

2.

Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

3.

Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,6

4.

Доступность получения медицинской помощи на дому

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

 2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг

 

5.

Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

6.

Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

7.

время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

 

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

8.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

9.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

 

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

 

10.

Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

11.

Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

12.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

 

4,6

 

5. Открытость и доступность информации о медицинской организации

 

13.

Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3,5

14.

Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

15.

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

(от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

1

16.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

5

17.

 

Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

 

Анализ сайтов

5

СУММА БАЛЛОВ

66,8

 

 

 

PS: Анкетированием охвачено 1086 чел.

 

 


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта